Ученый совет

                                           Состав  ученого совета академии

           В состав ученого совета Кыргызской государственной академии физической культуры и спорта могут входить ректор, проректоры, начальник учебного отдела, деканы факультетов, руководители научно-педагогических подразделений, представители профессорско-преподавательского состава, студенческой, профсоюзной и общественной организаций академии.

          В состав ученого совета могут быть включены руководитель государственного органа управления ФК и С., руководители научных и исследовательских учреждений, крупные ученые, заслуженные тренеры по профилю подготовки специалистов, не работающие в КГАФК и С.

          Председателем Ученого совета академии является ректор. Председатель назначает заместителя председателя. В случае отсутствия председателя заместитель председателя исполняет его обязанности.

          Состав ученого совета утверждается ректором КГАФК и С сроком на 2 года по согласованию с органом государственного управления образования. Работу ученого совета академии обеспечивает ученый секретарь.

                                 Цели деятельности  Ученого совета академии:

  • – содействие дальнейшему развитию академии;
  • – объединение усилий руководства академии, её профессорско-преподавательского состава, административно-управленческого персонала, учебно-вспомогательного персонала и обслуживающего персонала в целях подготовки конкурентоспособных специалистов, отвечающих  современным требованиям;
  • – создание необходимых условий для студентов и профессорско-преподавательского состава и стратегии развития академии;
  • – укрепление материально-технической базы академии.

                                   Компетенция Ученого совета академии:

  • – утверждение структуры академии;
  • – рассмотрение проекта и утверждение устава академии, внесение дополнений и изменений к нему;
  • – рассмотрение вопросов и принятие решений по созданию, реорганизации и изменений к нему;
  • – рассмотрение вопросов и принятие решений по созданию, реорганизации и ликвидации учебных, научных и других подразделений;
  • – рассмотрение и утверждение годовых и перспективных планов развития КГАФК и С, распределение финансовых и трудовых ресурсов на их реализацию;
  • – заслушивание отчетов проректоров (заместителей руководителей) академии, руководителей структурных подразделений по учебной, учебно – методической, научной, финансово – хозяйственной и воспитательной деятельности, по вопросам международного сотрудничества и принятия мер по дальнейшему их совершенствованию;
  • – заслушивание отчета ректора академии по итогам его деятельности по истечению срока их полномочий;
  • – утверждение в соответствии с государственными образовательными стандартами рабочих учебных планов и графиков учебного процесса, перечня дисциплин по выбору;
  • – рассмотрение и решение вопросов учебной, учебно – методической, научно – исследовательской, воспитательной, финансово – хозяйственной работы, осуществление международного сотрудничества, современных технологий обучений и управления;
  • – утверждение бюджета академии и отчета о его исполнении, а также порядка расходования вне бюджетных средств;
  • – проведение в установленном порядке конкурсных выборов на замещение должностей профессорско-преподавательского состава, заведующих кафедрами, руководителей других учебных и научных подразделений;
  • – рассмотрение кандидатур в установленном порядке на присвоение ученого звания профессора, доцента;
  • – рассмотрение дел научно – педагогических работников, аспирантов и докторантов академии, утверждение их тем диссертации и научных руководителей (консультантов);
  • – рассмотрение вопросов присуждения именных и государственных премий и стипендий, утвержденных для ученых, специалистов, студентов и аспирантов;
  • – рассмотрение дел о представлении научно – педагогических кадров и специалистов академии к наградам;    
  • – определение состава и порядка формирования оргкомитета по определению выборов ректора академии;
  • – присуждение ученых и почетных званий академии;
  • – рассмотрение и утверждение локальных нормативных документов по регулированию и управлению деятельности академии;
  • – рассмотрение и рекомендация к изданию учебников, учебных пособий и учебно – методических разработок;
  • – утверждение ежегодных правил приёма в академию;
  • – решение других вопросов, отнесенных к его компетенции законодательством КР и уставом академии.